Влюблён по векторному желанию

Мужчина и женщина играют во взгляды

Изучение брачных отношений во всяких, мыслимых и немыслимых ситуациях, — хлеб учения о браке. Важным направлением признаётся разбор «полётов»: поведения, игры актёров кино на экране: ведь должны же они обнажать суть человеческой природы. В особенности, когда это снимаются профессионалы высшего класса.

Вторая составляющая нашего исследования — идея влюбиться «по заказу» («по собственному желанию»). Она близка к тому, что соблазнительно назвать экспериментом.

Естественно, интересно найти примеры «влюблённости по желанию» для каждого типа отношений: для романтических, духовных, равных, векторных и патриархальных. Как раз для изучения последних двух вариантов мы используем выбранный фильм (*) — в качестве «пилотной» оценки ситуации.

В данном случае истинной «романтики», т.е. любви или влюблённости между участниками, в действительности не предполагается. Хотя, конечно, помним: «всякий, смотрящий на женщину с вожделением,…», ну и так далее.

К слову, большинство реальных мужчин и женщин наверняка, после участия в сценах, присутствующих в фильме, вряд ли смогут быстро забыть своих партнёров. Т.е. какую-то «искру» мы всё-таки ожидаем — хотя бы на уровне «очень лёгкого флирта».

Вопросы интересуют следующие: в векторной паре, при отсутствии реальной любви, действует ли схема этапа «знакомства»? Т.е. строятся отношения исходя из гороскопических предназначений по Зодиаку, или же по годовым знакам?

Учитывая перечисленные общие соображения, а также возможность наблюдать крупный план лиц красивого актёра и очаровательной актрисы, приступим к обсуждению фрагмента фильма (*).


Олегом Янковским и Ириной Резниковой сыгран сюжет: «случайное знакомство». История хорошо подходит под иллюстрацию векторных отношений.

По Зодиаку они оба Рыбы. Поэтому, согласно структурному учению (теории) брака, предложенной Жанной Аккуратовой и Г. Кваша, можно предполагать, что в начальный период знакомства мы увидим патриархальные сигналы. Но в изучаемом эпизоде «патриархальщине» негде проявиться, ей просто не нашлось места. Зато вектор, думается, виден невооружённым глазом: быстрое сближение, слом стереотипов, игнорирование окружения.

Олег Иванович Янковский — советский, российский актёр театра и кино, кинорежиссёр. Родился 23 февраля 1944 года, Обезьяна — Рыбы, Аристократ.

Резникова, Ирина Васильевна, советская актриса, 5 марта 1953, Змея-Рыбы, Аристократ.

Карьера актрисы: 1975—1989 — её биографию имеет смысл рассмотреть подробней, ведь Олега Ивановича на структурных ресурсах уже многократно разбирали.

Её фильмография (*) — отмечены фильмы, для которых на Википедии есть страницы):


1975* — Страх высоты — Светлана Мешкова
1979* — Отпуск в сентябре — Вера, бывшая любовница Зилова
1979 — Я хочу петь
1980* — Мелодия на два голоса — Зина Левашова, продавщица в овощном магазине
1980* — К кому залетел певчий кенар — Маруся
1981 — Комендантский час
1982* — Влюблён по собственному желанию — Наташа
1983* — Безумный день инженера Баркасова — Настя Тройкина
1984* — Действуй по обстановке! — Люся Северцева
1984 — И прекрасный миг победы
1985 — Три процента риска — Лида, сестра Корбута
1986 — Трава зелена — Анна Антипова, главная роль
1987* — Два берега — Галина, главная роль
1987 — Импровизация на тему биографии
1988* — Роковая ошибка — Шура, родная мать Нади
1988* — Эсперанса (Мексика — СССР)
1989 — Утоли моя печали — Катерина, жена Эдуарда
1994 — Голодающий Поволжья
2004 — Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина — Калида Фрост, фильм "Тайна красной шкатулки" (4-я серия)

 

Разумеется, оценка удачности фильма на основе наличия страниц Википедии — не самая точная. Зато она частично подтверждается анонсами фильмов на IMDb. Там выделяют следующие три ленты:


Влюблён по собственному желанию (1982) - Ratings: 7,4/10 from 268 users;
Трава зелена (1986);
Отпуск в сентябре (1979) - Ratings: 7,9/10 from 209 users.

 

В итоге: всё упомянутое позволяет заявить, что Резниковой, в её творческой биографии, удавалось использовать энергию волшебства особых годов, и неплохо вписаться в предназначения рабочих. В частности, год съёмки фильма «Влюблен по собственному желанию» — (Собака), для неё трудный по структурному гороскопу. По роли ей тоже нужно играть трудный момент не сложившихся отношений.

Если она хорошо подстраивалась «под ритм и цвет времени», то неудивительно, что сыграть в векторе хозяйку ей было легко: «Поцелуй меня, пожалуйста». Приказ или просьба? Интонация, как мне кажется, не совсем просительная.

Янковскому вектор со Змеёй проблемы не представляет, он «привит», у него дома такое — с юношеских лет. А вырвавшемуся из вектора, или прошедшему его, не оступившись, положена награда от судьбы — причём высшего достоинства. В общем-то, так и случилось.

 

 

Дополнение:

Ирина хорошо попадает в имидж Аристократа. Когда она с мужем и дочкой оказалась в Финляндии (её муж, спортсмен, заключил контракт), то создала там русскую театральную студию, где поставила несколько спектаклей — т.е. стала центром ближайшего социума.

 

Выводы: мы видим яркий и удачный, для структурного учения о браке, пример демонстративного «перекрытия» векторными отношениями «патриархальных» при «ролевой» игре в любовь — на ранних этапах её развития.

 

 

Фрагмент из фильма:

 

 

В векторной паре, при игре, т.е. при отсутствии реальной любви, строятся ли отношения исходя из предназначений по Зодиаку? Исследование эпизода из фильма «Влюблен по собственному желанию», режиссёр Сергей Микаэлян. В эпизоде: Олег Янковский и Ирина Резникова, Ленфильм, 1982.

* «Влюблен по собственному желанию» — фильм поставлен режиссёром Сергеем Микаэляном (01.11.1923, Кабан-Скорпион, Профессор по структурному гороскопу) в 1982 году (Собаки) — лёгком для него, согласно теоретическому структурному учению.

Л.Росток в Google







об актёрах


Народные артисты СССР, знак
Народные артисты СССР
Тигры в год Дракона: Адриано Челентано. «Благородный венецианец по прозвищу «Полосатая задница», 1976
Тигры в год Дракона: Адриано Челентано
Тигр в год Дракона (Лия Ахеджакова)
Тигр в год Дракона (Лия Ахеджакова)
Армен Джигарханян и Людмила Гурченко в её Бенефисе 1978, Лошади, кармический
Бенефис во время кармы
Остап Бендер - Арчил Гомиашвили, Преодоление
Остап Бендер: год преодоления
Достоевский (26 лет): Настасья (Юлия Борисова) и Мышкин (Смоктуновский) - по роману «Идиот»
Достоевский, «Идиот» и немного ВК
Засни у моего сердца
Засни у моего сердца
Мужчина и женщина играют во взгляды
Влюблён по векторному желанию
Олег Даль
Я не народный, я — инородный





Тип брака:

Наш сайт знакомств