Страсти по Адели

Городской пейзаж и женские портреты

 

 И к 1909 году появилась новая Юдифь, родившаяся, скорее всего, из набросков к  «Потрету Адель Блох-Бауэр». 

Адель, несмотря на предпринятые Фердинандом усилия и потраченные деньги, ещё вдохновляет художника.

 

Юдифь II, сексуальная женщина

Женщина ещё волновала Климта. Но это уже не та Адель, не исступлённая от многочисленных оргазмов томная красавица. «Юдифь II» рвёт и мечет, как готовая к броску ядовитая змея. Агрессия и эротика, на последнем издыхании, намеренная разорвать на куски свою жертву.

Векторная хозяйка (по малому векторному кольцу) уже почти выпила своего слугу...

 

 

Страсти по Адели утихли и ушли на задний план лишь к 1912 году. Последняя точка — «Портрет Адели Блох-Бауэр-2». На первый взгляд, совсем обычная, милая женщина на фоне цветущего луга. Но кроткий лик её опасен — не стоит доверять коварной искусительнице. В тихом омуте бушуют чувства — кровавый фон с батальными сценами в верхней части полотна.  Змея не отпустила жертву.

 

Портрет Адели Блох-Бауэр-2 

 

Но Густав Климт уже не тот герой. Он обескровлен и обессилен высосавшей из него энергию Змейкой. Да ещё и Крыс... Творчество пошло на спад, теперь место прелестных искусительниц на картинах заняли изображения смерти и конца света — на дворе первая мировая война.

Умер художник в 1918 году, в возрасте 52 лет, внезапно, от инсульта, в своей мастерской.

Структурный гороскоп может только развести руками: малый вектор тоже сокращает жизнь, не новость. И — аж два хозяина по векторному кольцу...

 

 

Адель пережила возлюбленного на семь лет, в 1925 году скончавшись от менингита.

Фердинанд остался наедине со своей драгоценной «Золотой Аделью», но ненадолго. Уже в 1938 году ему пришлось, бросив всё имущество, бежать в Швейцарию от нацистов. Где он и закончил дни в полном одиночестве в ноябре 1945 года.

В годы второй мировой войны «Золотая Адель» пропала. Но по окончанию фашистской оккупации появилась в центральном музее Бельведер в Вене, бережно сохранённая Алоисом Кунстом, другом семьи Блох-Бауэр.

И вот, новость: всплывает последнее завещание Фердинанда, согласно которому всё имущество  должно отойти Марии Альтман.

 

 Мария Альтман

Мария Альтман (родилась в 1916 году), по структурной теории Дракон, в период оккупации сбежала с мужем в США.

Структурно-гороскопически: знак Дракона приятен для носителя знака Льва — в качествен сродственного...

После долгих судов и разбирательств, «Золотая Адель» отправилась в Америку.  Проводить картину люди съезжались со всей Австрии, выстраиваясь вдоль тех улиц, по которым следовали бронированные автомобили. Некоторые плакали: шутка ли, «Австрийская Мона Лиза» была символом страны на протяжении почти 100 лет!

 

Увозят картину Золотая Адель 

19 июня 2006 года в газетах появилось сообщение о том, что Рональд Лаудер (дата рождение 26 февраля 1944 года), по структурной теории Обезьяна-Рыбы-Аристократ, приобрел «Портрет Адели Блох-Бауэр I» за 135 млн долларов. Картина с тех пор находится в основанной Лаудером Новой галерее в Нью-Йорке.

Структурному гороскопу  трудно не обратить внимание, что Рональд Лаудер выкупил картину-икону с изображением своей векторной хозяйки :)

***

Гуляя по Вене, меня не оставляли ощущения, что «Золотая Адель» — это нечто большее, чем просто удачная работа художника. Грустный взгляд молодой женщины в золотом окладе, преследовал меня повсюду и занимал мысли: «Золотая Адель» — это тайный знак, понятный лишь тем, кто его заметил:

 — Ну почему так? Почему они не сумели сохранить свою любовь? Наверное, и я тебе скоро надоем? Пройдёт время, ты устанешь и разлюбишь? Я тоже бываю несносной и не прочь похандрить…

 

 

Продолжение: Венские признания

Начало: Рождение иконы австрийского Югендстиля

Серия статей:
Золотая Адель Густава Климта

Наш сайт знакомств